Настоящий Грааль для трейдеров

Лучший продукт на форексе!, прибыль каждый день от 1% - 50%. Основное преимущество нашей системы, нам не важно, куда пойдет рынок, мы всегда в прибыли

Советник Blade Pro

Грамотная торговля - высокая прибыль. Blade Pro - выбор профессионалов!

Советник Hunter

Два в одном. Vsignale Hunter_1.0 и Vsignale Hunter_SuperProfi в одном роботе. Качай скорей!

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
Блоги Рейтинг брокеров Журнал Магазин Прогнозы Новости Каталог
Архив статейОпытГейб Веласкез Безопасное движение

Безопасное движение

 Как-то мне пришлось просидеть в течение восьми часов на курсах по обеспечению безопасности дорожного движения. По мере углубления темы, я невольно начал проводить параллели между тем, что значить быть хорошим водителем и, что значить быть хорошим трейдером. Если действительно задуматься об этом, то возникает множество аналогий. Чтобы быть безопасным водителем, требуется соблюдение определенных правил. То же самое относится к успешной торговле.  
АВТОР: ГЕЙБ ВЕЛАСКЕЗ
ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТА: WWW.ESIGNALLEARNING.COM
ОПУБЛИКОВАНО: FOREX MAGAZINE №312
Гейб Веласкез имеет 15-летний профессиональный опыт торговли на финансовых рынках, с концентрацией на внутри-дневной и торговле на колебаниях.

Как-то мне пришлось просидеть в течение восьми часов на курсах по обеспечению безопасности дорожного движения. По мере углубления темы, я невольно начал проводить параллели между тем, что значить быть хорошим водителем и, что значить быть хорошим трейдером. Если действительно задуматься об этом, то возникает множество аналогий.

Чтобы быть безопасным водителем, требуется соблюдение определенных правил. То же самое относится к успешной торговле. В обоих случаях, нарушения влекут за собой соответствующий штраф.

В дорожном движении, мы следуем набору правил, введенных для нас органами власти. В торговле же мы можем создавать свои собственные правила, но они необходимы. Вы можете себе представить ситуацию, когда вы садитесь в свой автомобиль и двигаетесь на нем как вам заблагорассудится? Однако, многие трейдеры входят в рынок без каких-либо конкретных правил.

Следование правилам дорожного движения предотвращает столкновения. Торговые правила должны быть разработана и применяться, чтобы минимизировать потери и максимизировать прибыль. Также они должны быть персонифицированными. Это подразумевает, что установленные трейдером параметры должны соответствовать его индивидуальному стилю торговли, терпимости риска и размеру счета.

Именно поэтому столь важно знать себя, когда вы торгуете. Чьи-либо правила не будут работать для вас. Приверженность правилам намного важнее, чем стремление делать деньги.

Длительные просадки на счете обычно возникают именно у тех трейдеров, кто сильно отступает от своих правил. Из этого необходимо извлечь соответствующий урок: чтобы перевести свою торговлю на следующий уровень, вы должны, прежде всего, подчиняться своим правилам.

Давайте рассмотрим следующий пример:

Если взглянуть на фондовые рынки в марте 2007 года, то мы увидим, что все индексы успешно протестировали свои предыдущие минимумы. И на приведенном ниже графике видно, что на тот момент цена была всего в нескольких пунктах от недавних максимумов.

Возвращаясь к событиям той недели, мы увидим, что FOMC проводил свое заседание в ту среду, внеся незначительные изменения в текст предыдущих заявлений. В тот же момент, уточнение формулировки вызвало огромное ралли в связи с массовым закрытием коротких позиций.

Это было замечательным примером движения рынка на восприятии, а не на реальности. Реальность же была такова, что та неделя оказалась неделей консолидации, но я был уверен, что это также быстро изменится.

На представленной ниже диаграмме 1 мы можем видеть, что произошло в течение недели. Прежде всего, обратите внимание, что медленный Стохастик находился в состоянии перекупленности, и рынок начал стадию коррекцию. Наиболее важным уровнем поддержки, на мой взгляд, был уровень 800, выступающий в качестве порога прорыва. Цена совершила ралли на 17 пунктов после нарушения этого уровня.

Диаграмма 1. Определение уровней.
Диаграмма 1. Определение уровней.

Вторым ключевым моментом был гэп. В соответствие со своими правилами, я всегда обращаю пристальное внимание на гэпы. Обратите внимание на нисходящий гэп открытия, сформированный в результате наплыва ордеров на продажу 27 февраля 2007г. Линия, проведенная на уровне сопротивления (где рынок сделал свой недавний пик) совпадает с основанием этого гэпа. Если бы цена смогла войти в гэп и заполнить его, то вероятность новых максимумов сильно возросла.

Таким образом, в среднесрочной перспективе, тренд оставался восходящим, и прорыв ниже уровня 800 был бы воспринят как медвежий сигнал. Это также ввело бы в игру гэп 19 марта (см. диаграмму 2).

Диаграмма 2. Оценка общей динамики.
Диаграмма 2. Оценка общей динамики.

28 марта 2007 года утром рынок прошел с гэпом вниз приблизительно на шесть пунктов. Это приписали росту цен на нефть, вызванного продолжающейся напряженностью вокруг Ирана. Мои правила подразумевали, что необходимо выждать и посмотреть, сможет ли рынок удержаться выше упомянутых уровней поддержки, прежде чем можно было бы заключать соответствующие сделки.

Я был совершенно уверен, что 3-дневные колебания в узком диапазоне будут прекращены именно в тот день, и мы, наконец, увидели бы некоторую изменчивость, которую можно будет использовать в свою пользу, что в итоге и произошло. Так что, еще раз акцентирую ваше внимание на необходимости выработки своих правил безопасного движения и следования им в торговле.


Нашли ошибку или опечатку в тексте? Выделите её, нажмите

 Другие статьи автора 
 Комментарии посетителей 
Безопасное движение
 
Написать комментарий:

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ:
Прямая ссылка на статью «Безопасное движение»:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки на форум PHPBB:
Подпишитесь на наш канал @fxmag в Telegram
Форекс-объявления:
Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить объявление от 10 коп. за переход
 Forex Magazine © 2004-2024