Торговый робот PROTOTYPE TR-320 - это чистый mql код без привязок. |
Новичек? Умелый? Профессионал? Выбирай подходящий тебе стиль! |
Бесплатный форекс советник "Проект Манхэттен" - уникальная безиндикаторная торговая система! |
|
Найдена ошибка:
Анализ сезонных факторов долго был закрытой областью профессиональных трейдеров, но за прошлое десятилетие он стал широко распространяться и среди частных трейдеров и инвесторов. Хорошую информацию по поводу сезонной торговли до сих пор трудно достать, что само по себе неплохо, так как все еще остается ниша, которую можно эффективно эксплуатировать. Определение сезонности Под сезонностью подразумеваются модели, которые зависят от времени года. Сезонный фактор, как таковой, проявляется во многих сферах бизнеса. Например, продажи Рождественских открыток вполне логично достигают максимума перед Рождеством. Бухгалтерский сервис достигает своего пика в конце финансового года. Пик продаж красных роз приходится накануне 14 февраля. Многие бизнесы, товары и статистические данные подчинены сезонным изменениям. Для подготовленного трейдера это может означать хорошую возможность для торговли. Что двигает сезонными моделями Ответ на этот вопрос тот же самый, что и для цены - спрос и предложение. Рассмотрите спрос на говядину. В любой экономике спрос на нее является наибольшим, когда стоит самая прохладная погода. Это вполне логично, так как люди едят больше горячих блюд зимой, нежели летом. В то время как спрос на говядину высокий и во время сезона барбекю, он имеет тенденцию быть меньше, чем спрос для приготовления хорошей домашней еды. Со стороны предложения, в свою очередь, прирост веса живого скота в течение зимы достаточно низкий. Таким образом, во время зимы, спрос является высоким, а предложение остается сжатым. Это приводит к сезонному изменению цены. При правильном выборе времени входа в рынок на этом можно неплохо заработать.
Другим примером сезонности на товарном рынке является кофе. Потребление кофе намного выше в северном, чем в южном полушарии, и активнее зимой, нежели летом. Таким образом, после марта, потребление начинает снижаться. Кроме того, урожай в южном полушарии обычно начинается в июне. Соответственно, производители имеют тенденцию ликвидировать запасы к этому времени, делая поставки по майским фьючерсам (начинающиеся 20 апреля) менее желательными. Это создает хорошую возможность для торговли в короткую сторону.
Фундаментальная или техническая основа сезонной торговли Для многих трейдеров важно знать, следуют ли они техническим или фундаментальным факторам. Давайте взглянем на определение каждой группы факторов, и как это соотносится с сезонной торговлей: Технический анализ - изучение ценовых трендов и моделей. Часто под этим подразумевается графический анализ, хотя, если быть точным, графический анализ является подразделом технического анализа. Фундаментальный анализ связан с анализом динамики спроса и предложения, нежели ценовых графиков. Итак, что же из себя представляет сезонный анализ? Есть два способа посмотреть на него. С одной стороны, вы можете сказать, что сезонный анализ фундаментален по своей природе, потому что он оценивает изменение спроса и предложения в любое время года. В приведенных примерах мы смотрели на сезонность с точки зрения фундаментальных факторов. В примерах рассматривались циклы урожая и производства, погоды и потребительского спроса это, безусловно, фундаментальные факторы, которые анализируют спрос и предложение. Вы можете также смотреть на сезонную торговлю с технической точки зрения, потому что - это анализ ценовых моделей на рынке. Эти ценовые модели могут повторяться и представлять, соответственно, торговые возможности. Идентификация повторяющихся моделей это основа технического анализа, поэтому мы можем счесть сезонный анализ как вид технического анализа. Имейте в виду, что нет какого-либо правильного или неправильного подхода в этом вопросе. Все трейдеры имеют свои предпочтения, и могут иметь свое индивидуальное представление о сенной торговле. Однако, есть некоторые довольно важные вещи, которые следует рассмотреть. Рекомендации к сезонной торговле Найти хороший информационный источник. Если вы не являетесь количественным аналитиком, то вам необходимо где-нибудь получать сезонные данные. Не использовать сезонные данные для торговли фьючерсами напрямую. Рассмотрите торговлю на спрэдах, где сигналы имеют тенденцию быть более надежными. Найти хорошего брокера, который даст вам возможность эффективно разместить ордера на спрэды. Не использовать сезонные данные изолированно. Именно это подводит многих трейдеров. Сезонные данные это лишь часть общего рыночного уравнения. Придерживаться систематического подхода. Наличие правильной информации и следование плану это лучший курс действий. Не гнаться за сезонными сделками, во что бы то ни стало. Гораздо важнее получить правильную информацию и размещать сделки соответствующим образом.Даже если вы не торгуете на товарных рынках, учитывая тесную взаимосвязь финансовых рынков, включение анализа сезонного фактора может быть очень полезно для поиска выгодных торговых возможностей и на других рынках.
ССЫЛКА НА СТАТЬЮ:
|
|