Советник Trader

Работает по модернизированной методике Мартингейла.

News Calculator and Trade Pad

это высокотехнологичный эксклюзивный календарный индикатор, показывающий новости по многим валютам, и универсальная многопрофильная торговая панель.

News Timer

Индикатор, который отсчитывает оставшееся время до отслеживаемого события и чертит на графике вертикальную линию когда это событие произойдет.

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
Блоги Рейтинг брокеров Журнал Магазин Прогнозы Новости Каталог
Архив статейОбучениеСэм СайденФактор успеха

Фактор успеха

 Как известно, правильный вход в рынок является наиважнейшим фактором успешной торговли, поэтому не лишним будет еще раз обратиться к этой теме. Термин «лимит прибыли» используется нами при обращении к объективно-получаемой потенциальной прибыли в сделке. Мы вычисляем «лимит прибыли», измеряя расстояние между уровнем предложения (сопротивлением) и уровнем спроса (поддержкой). 
АВТОР: СЭМ САЙДЕН
ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТА: WWW.ESIGNALLEARNING.COM
ОПУБЛИКОВАНО: FOREX MAGAZINE №243
Сэм Сайден является опытным трейдеров на рынке акций и фьючерсов. Также он регулярно проводит обучение торговле на финансовых рынках.

Как известно, правильный вход в рынок является наиважнейшим фактором успешной торговли, поэтому не лишним будет еще раз обратиться к этой теме. Термин «лимит прибыли» используется нами при обращении к объективно-получаемой потенциальной прибыли в сделке. Мы вычисляем «лимит прибыли», измеряя расстояние между уровнем предложения (сопротивлением) и уровнем спроса (поддержкой).

На представленной выше диаграмме «лимит прибыли» - это область, выделенная овалом. Существует два типа входа, которые обычно распространены на рынке - вход на откате и вход на прорыве. Ключевым фактором в определении, удастся ли сделка, является именно тот факт, есть ли лимит прибыли или нет.

Все, что вы должны сделать это взглянуть на ценовой график слева. Когда вы собираетесь покупать, взгляните на левую часть графика и убедитесь, что уровень предложения находится далеко выше. При коротких позициях, посмотрите влево и убедитесь, что спрос находится далеко ниже.

Возникает вопрос насколько далеко? Для меня, начальный лимит прибыли должен, по крайней мере, втрое превышать расстояние до стоп-ордера. Другими словами, я ищу торговые установки с соотношением первой цели по прибыли к принимаемому риску, по крайней мере, 3:1. В большинстве случаев, цена будет превышать первую цель, но соотношение 3:1 является хорошим преимуществом, чтобы заключить сделку.

Вы должны как можно точнее определить величину спроса и предложения и убедиться, что лимит прибыли является достаточно существенным. Проигрывающей трейдер напоминает предпринимателя, который хочет открыть бизнес, и не проводя никаких исследований, закупает товара на 4 млн.$ (предложение), но впоследствии вдруг обнаруживает, что емкость рынка составляет всего 3 млн.$ (спрос).

Именно это происходит на любом финансовом рынке каждый день. Это невероятно просто, тем не менее, огромное большинство рыночных игроков пропускают целую «игру» из-за иллюзий, представленных им теми, кто имеет больше возможностей извлечь пользу, скрывая действительность.

Примеры применения «лимита прибыли»:

10-летние бонды

Ниже представлен график 10-летних бондов, который отличается огромным объемом и, соответственно, существенным лимитом прибыли.

Обратите внимание на уровень предложения (сопротивление) в этом примере, помеченный красными линиями. Этот уровень выглядит идеально из-за сильного первоначального снижения от него. Такое снижение предполагает большой дисбаланс предложения/спроса на данном уровне, что означает, что цена, скорее всего, быстро упадет при первоначальном возврате к этому уровню.

Следует сконцентрироваться на этом начальном снижении цены от уровня. Тот факт, что она снижается к минимуму перед возвратом к уровню предложения, показывает нам, каким является первоначальный лимит прибыли. Трейдеры могли бы рассмотреть открытие короткой позиции в области предложения, потому что начальный лимит прибыли превышает 3:1.

Фьючерсы S&P E-mini

На представленном ниже фрагменте графика S&P явно просматривается уровень спроса (поддержка), который находится немного ниже. Есть также сильное движение от этого уровня, предполагая, что мы можем увидеть хорошую возможность для сделки, когда цена первоначально вернется к этому уровню.

Однако, с этим уровнем есть одна проблема, не позволяющая рассматривать его как уровень с высокой вероятностью. На большем масштабе, данный уровень спроса не вписывается должным образом в кривую спроса и предложения. Поэтому, внутри-дневные трейдеры, вероятно, могут рассчитывать на сильный отскок от этого уровня. Однако, он не выглядит подходящей зоной для введения сделок на колебаниях.

Акции «Newell Rubbermaid»

На графике ниже видно, что к концу 2007 года акции NWL достигли уровня предложения (сопротивления). Это был очень значимый уровень, что, однако, не всегда означает хорошую возможность для заключения сделки. Сильное ралли к этому уровню не позволяло рассматривать эту торговую возможность как высоко-вероятностную. Объем в этой акции был хороший, но не очень большой, поэтому трейдерам, возможно, стоило бы понаблюдать за ней более придирчиво.

Что мы имели здесь на уровне предложения - были покупатели, которые покупали после большого повышения цены и на ценовом уровне, где ранее предложение превысило спрос. Законы спроса и предложения говорят нам, что эти покупка не принадлежат профессионалам, так что мы, возможно, захотели бы найти этих покупателей и занять противоположную сторону их сделок.

Акции «Goldman Sachs»

График «Goldman Sachs» выше демонстрирует, что цена двигалась вверх некоторое время от минимума августа 2007г. Однако, обратите внимание, что она начала формировать большие зеленые свечи и восходящие гэпы после повышения цены.

Ключевым моментом здесь является именно то, что это было «после повышения цены». Последовательно прибыльные трейдеры не покупают после таких повышений, поэтому мы можем заключить, что в рынок начали входить покупатели - новички. Если бы цена достигла уровня предложения, мы бы осуществили продажу этим покупателям, которые стали покупать уже после значительного повышения цены.

Заключение

Приведенная в данной статье информация предназначена, чтобы дать вам еще один элемент торгового преимущества. Здесь как в спорте - если у спортсмена не будет преимущества на соревнованиях, он не сможет соперничать за победу и проиграет в спортивном состязании. В торговле же, без наличия преимущества вы потеряете свои деньги.


Нашли ошибку или опечатку в тексте? Выделите её, нажмите

 Другие статьи автора 
 Комментарии посетителей 
Фактор успеха
 
Написать комментарий:

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ:
Прямая ссылка на статью «Фактор успеха»:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки на форум PHPBB:
Подпишитесь на наш канал @fxmag в Telegram
Форекс-объявления:
Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить объявление от 10 коп. за переход
 Forex Magazine © 2004-2024