![]() Тестер поможет протестировать вашу ручную стратегию или проверить чужую. |
![]() Автоматический высокодоходный торговый советник - робот. |
![]() K-meleon_V2.2 |
|
TON открывает новые горизонты для пользователей и разработчиков The Open Network (TON) это децентрализованный блокчейн, изначально разработанный командой Telegram, предназначенный для масштабируемых и быстрых транзакций. TON используется в различных сферах, включая децентрализованные финансы (DeFi), игровые... Обзоры и аналитика рынка, 9 часов назад |
Как и где используется пленка полиэтиленовая 200 мкм В мире финансов и инвестиций часто упускается из виду влияние базовых материалов на экономику. Один из таких материалов полиэтиленовая пленка толщиной в 200 мкм. Ее применение охватывает различные отрасли, оказывая значительное влияние на... Прочее, 9 часов назад PRO МЕДИА ХИМИЯ |
Корпоративные споры: причины и пути разрешения Бизнес это не только источник дохода, партнерство и рост, но и поле для корпоративных споров. Конфликты могут вспыхивать там, где пересекаются интересы владельцев, топ-менеджеров, акционеров и инвесторов. Разногласия в управлении, вопросах... Прочее, 10 часов назад PRO МЕДИА ХИМИЯ |
Грузоперевозки сегодня: что выбрать и на что обратить внимание? Современный бизнес не может существовать без логистики, а транспортные грузоперевозки это его основа. Нужно доставить товар в другой город? Осуществить международную поставку? Перевезти оборудование на стройку? Для всего этого есть свои решения.... Прочее, 15 часов назад PRO МЕДИА ХИМИЯ |
«Юнисервис Капитал» – маркет-мейкер по новым выпускам «ХРОМОС Инжиниринг» и «Сибстекло» Юнисервис Капитал стал маркет-мейкером ещё по двум облигационным выпускам. С 12 марта компания приступила к работе по поддержанию объема торгов в отношении выпусков компаний ХРОМОС Инжиниринг (выпуск ХРОМОС Инжиниринг БО-03 объемом, ISIN... Инвестиции, инвест-счета, 15 часов назад Юнисервис Капитал |
Как открыть кредитную историю (мнение) О том, как открыть кредитную историю мы поговрим сегодня в рамках данного материала. Вот, что удалось узнать нашему внештатному корреспонденту Трифону Беркутову после общения с радом сотрудников профильных компаний и сервисов. Кредитная история это... Прочее, 16 часов назад PRO МЕДИА ХИМИЯ |
Фундаментальный анализ рынка за 14.03.2025 EURUSD EURUSD: Пара EUR/USD снижается до отметки 1,0835 во время азиатских торгов в пятницу. Евро (EUR) слабеет по отношению к доллару США (USD) на фоне эскалации торговой войны между Соединенными Штатами и Европейским союзом. Позже в пятницу будут... Обзоры и аналитика рынка, 18 часов назад |
Как плюшевый медведь учит трейдеров продуктивности: уроки Паддингтона В мире финансов и трейдинга на форекс постоянное напряжение и стресс являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Поэтому важно находить способы эффективного отдыха, позволяющие восстановить силы и повысить продуктивность. Один из таких способов... Обучающие материалы, 1 день назад PRO МЕДИА ХИМИЯ |
Вызывает ли алкоголизм рак? Отвечает врач нарколог (частное мнение) В последнее время ученые и врачи стали бить тревогу из-за низкой осведомленности населения о высокой канцерогенности этанола. А это на самом деле так. Если люди будут понимать наличие четкой взаимосвязи между онкологическими недугами и регулярным... Прочее, 1 день назад PRO МЕДИА ХИМИЯ |
Американский фондовый рынок: индексы падают, но шансы для инвесторов только растут Во вторник американские фондовые рынки пережили бурный день, который, вероятно, запомнится многим инвесторам. Три ключевых индекса США Dow Jones, S&P 500 и NASDAQ Composite завершили день в минусе. Главными виновниками падения стали секторы... В мире, 1 день назад |
|
Блокчейн решает проблемы программ лояльности – и для клиентов, и для компанийОпубликовано: 6 лет назад С момента своих первых итераций программы лояльности прошли долгий путь. Идея пришла ещё в XVIII веке, когда розничные торговцы выпустили медные жетоны, которыми можно было погашать будущие покупки. Компании быстро поняли, что металлические жетоны обходятся дорого, и поэтому их заменили марками и купонами. В наши дни у многих компаний есть программы лояльности, среди которых - Amazon Prime, Starbucks Rewards или Starwood Preferred Guest. Фундаментальная идея таких программ со временем не сильно изменилась. Тем не менее, эта практика эволюционировала – теперь она включает в себя мобильные приложения и карты. Все они дают компаниям возможность отслеживать привычки клиентов тратить деньги и генерируют данные для будущих маркетинговых кампаний. Растущие проблемыХотя программы лояльности стали более распространёнными, они также стали обременительными для клиентов и бизнеса. Что касается клиентов, то они должны отслеживать множество приложений, логинов, физических карт и балансов. Одно из исследований показало, что большинство клиентов использую до пяти программ лояльности. Компании часто рассылают рекламные предложения, которые либо становятся эффективными, либо оказываются бесполезными. Рассмотрим пример авиакомпании, предлагающей срочные льготные рейсы в конце сентября, чтобы заполнить места в спокойный для перевозчиков период. Это предложение бесполезно для родителей, которые не могут забрать своих детей из школы до следующего курортного сезона. Такие проблемы приводят к низкой активности в программах лояльности, поскольку клиенты не могут идти в ногу с различными программами и, следовательно, не могут использовать свои льготы и вознаграждения. В таком случае компания также не может получить полную выгоду от своей схемы, если клиенту не удаётся оценивать предлагаемые вознаграждения и рекламные акции. Кроме того, программы могут быть достаточно дорогостоящими для организаторов. Может ли блокчейн решить проблемы программ лояльности?Компания Deloitte думает именно так. Ещё в 2016 году консалтинговая фирма опубликовала доклад, в котором объясняется, как децентрализованный реестр может решить многие проблемы, связанные с программами лояльности клиентов. В отчёте описывается, как блокчейн может снизить административные издержки программ лояльности при их запуске, в первую очередь через общую инфраструктуру. Регистрируя данные о клиентах в едином блокчейне, каждый участвующий бренд может сосредоточить свои ресурсы на целевых маркетинговых кампаниях и рекламных акциях, которые приносят пользу определённому клиентскому сегменту, не заставляя компании тратить усилия на сбор и анализ данных о клиентах. Клиенты могут получить выгоду от начисления одного набора баллов, которые затем они могут потратить на все бренды, участвующие в той же инфраструктуре программы лояльности. Доступ к такой инфраструктуре можно получить из одного интерфейса, например, приложения для смартфонов, что упрощает действия пользователя и делает программу привлекательнее. Некоторые крупные бренды уже начали экспериментировать с программами вознаграждения, основанными на блокчейне. В начале этого года American Express объявила о своих планах по интеграции Hyperledger, что позволит торговцам создавать индивидуальные программы вознаграждения. Аналогичным образом, авиакомпания Singapore Airlines теперь выпустила блокчейн-кошелек для пользователей авиапочты KrisFlyer. Индивидуальные корпоративные программы не ограничиваются только теми инфраструктурными преимуществами, обозначенными компанией Deloitte. По этой причине блокчейн-стартапы также теперь нацелены на рынок программ лояльности, причем некоторые из них уже запустили блокчейн-платформы, предназначенные для использования несколькими компаниями из разных секторов. Рестораны и сфера питанияОдин из таких примеров – компания Resto, которая строит платформу, нацеленную на интеграцию программ лояльности для ресторанов и индустрии общественного питания. Хотя в сфере общественного питания уже есть такие признанные бренды, как Pizza Hut или McDonald's, в секторе также работает огромное количество единичных операторов, у которых обычно нет доступа к какой-либо сложной технологической платформе вознаграждений. Используя платформу Resto, даже самый маленький оператор общественного питания, например, уличная продовольственная лавка, может зарегистрироваться в программе и указать процент в чеке клиента, который будет использоваться как вознаграждение. Затем клиенты могут получить своё вознаграждение в любом магазине, который участвует в программе Resto, используя при этом единственный пользовательский интерфейс. Поскольку токен Resto работает аналогично криптовалюте, клиенты могут даже обменять свои вознаграждения обратно на фиатную валюту. Участвующие операторы общественного питания также получают доступ ко всей базе данных клиентов Resto, что даёт им возможность продвигать рекламные кампании. Розничная торговляХотя Resto видит преимущества в ориентации на один сектор с объединением большого количество малых и средних компаний, есть и другие проекты, которые используют более широкий подход. Incent - это универсальная программа лояльности, которая стремится привлечь бренды из различных секторов розничной торговли (моды, благоустройства дома, здоровья и красоты и т.д.). Incent опирается на платформу Waves и уже с момента своего запуска в прошлом году подключил множество брендов. Компания обеспечивает фиксированную поставку токенов, что, по её словам, создаёт ценность за счёт дефицита. Протокол Universal Reward Protocol работает по аналогичной схеме. Французская компания уже привлекла крупные бренды страны, включая сеть супермаркетов Carrefour и универмаги Galeries Lafayette. Reward Protocol также позволяет клиентам накапливать награды от различных брендов в один кошелек, которые затем можно потратить в других торговых точках, участвующих в программе. Программы лояльности на блокчейнах приносят пользу всемМожно утверждать, что программы лояльности стали жертвой собственного успеха. Они начали создавать сложности для клиентов, хотя изначально предназначены для их сохранения. Блокчейн может помочь в организации единой инфраструктуры с использованием одного пользовательского интерфейса, и тем самым устранить головную боль для программ лояльности. Даже самые известные бренды, у которых есть успешные программы лояльности, могут использовать блокчейн как способ сохранения своих клиентов. Последние новости рынка криптовалют |
|
Обзор брокера Nine Ventures и мой отзыв о нем (мнение) Проведя детальное исследования рынка брокерских услуг и проанализировав отзывы Nine Ventures, я выбрал данную платформу в качестве своего финансового партнера для работы на международных рынках. Скажу сразу, я не искал обычного брокера, большинство... Опубликовано: 15 часов назад МЕДИА ХИМИЯ |
Атомик Капитал – успешные сделки и реальные кейсы (пресс-релиз) Представляем вашему вниманию пресс-релиз компании Атомик Капитал . Представленный ниже материал полностью подготовлен представителями компании и носит исключительно информационно-справочный характер - его не следует рассматривать в качестве нашей... Опубликовано: 1 неделю назад МЕДИА ХИМИЯ |
CGL (Dubai) Limited отзыв: как я искал брокера (пресс-релиз) Представляем вашему вниманию пресс-релиз сервиса brokers-review.info . Представленный ниже материал полностью подготовлен представителями компании и носит исключительно информационно-справочный характер - его не следует рассматривать в качестве... Опубликовано: 1 месяц назад МЕДИА ХИМИЯ |
Arthem Capital - надежный проводник в мире криптоинвестиций (пресс-релиз) Представляем вашему вниманию пресс-релиз сервиса Arthem Capital . Представленный ниже материал полностью подготовлен представителями компании и носит исключительно информационно-справочный характер - его не следует рассматривать в качестве нашей... Опубликовано: 1 месяц назад МЕДИА ХИМИЯ |
Билетная система Лайм для парков аттракционов – автоматизация без проблем (пресс-релиз) Компания Лайм разработчик инновационных решений для автоматизации и управления объектами индустрии развлечений. Основной продукт компании билетно-пропускная система (БПС) Лайм, которая успешно применяется на аквапарках, горнолыжных курортах,... Опубликовано: 1 месяц назад МЕДИА ХИМИЯ |
Новый сервис «Честные Кредиторы»: быстрые и выгодные финансовые решения (пресс-релиз) Представляем вашему вниманию пресс-релиз сервиса Честные Кредиторы . Представленный ниже материал полностью подготовлен представителями компании и носит исключительно информационно-справочный характер - его не следует рассматривать в качестве нашей... Опубликовано: 3 месяца назад МЕДИА ХИМИЯ |
Что предлагает OnFin: обзор инструментов, отзывы и возможности для трейдеров (пресс-релиз) OnFin это команда профессионалов и трейдеров, убежденных в праве каждого на финансовую свободу. OnFin Ltd зарегистрирована на Коморских островах под номером HT00224026 и лицензирована Управлением международных услуг Мвали (лицензия BFX2024038).... Опубликовано: 4 месяца назад МЕДИА ХИМИЯ |
Мнение: куда продать электронную книгу? Представляем вашему вниманию пресс-релиз предприятия, приобретением электронной бытовой техники бывшей в употреблении. Представленная ниже информация подготовлена представителями самой компании и носит исключительно справочный характер - ее не... Опубликовано: 4 месяца назад МЕДИА ХИМИЯ |
Пресс-релиз Croxbit биржа: профессиональный проект с выгодами для клиентов! Представляем вашему вниманию пресс-релиз бирже Croxbit, повествующий о данной компании и полностью подготовленный ее представителями. Данная информация носит исключительно общепознавательный справочный характер и ее не следует рассматривать в... Опубликовано: 4 месяца назад МЕДИА ХИМИЯ |
Skillaz и другие HRM-системы: что выбрать для автоматизации HR-процессов в компании В условиях высокой конкуренции и растущих требований рынка, компании осознают, что для сохранения конкурентоспособности необходимо внедрять современные решения, способные упростить работу HR-отделов и повысить эффективность. Именно здесь помогают... Опубликовано: 4 месяца назад МЕДИА ХИМИЯ |