Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Что такое управляемый выхлоп и стоит ли его устанавливать?

Все популярнее у автолюбителей становится управляемый выхлоп – этот вид тюнинга позволяет сделать машину одновременно обычной и спортивной, тихой и громкой. В большей степени он устанавливается теми, кто не доволен звучанием своего автомобиля, однако и некоторые функциональные аспекты в такой переделке есть.

Регулируемый выхлоп

Суть переделки в том, что создается две параллельных магистрали для отвода продуктов горения из двигателя. Одна – это ничто иное как прямой канал, как в спортивных автомобилях. То есть отработанные газы выходят с минимальным сопротивлением, из-за чего возникает тот самый приятный рык спортивного мотора. Вторая магистраль – это штатная система, в которую входит, в том числе, глушитель, заставляющий машину ездить тихо. Между двумя этими ветками стоит вакуумная заслонка, благодаря которой переключаются режимы. Например, в пробках ездить с громким рычанием некомфортно, зато по трассе промчаться с ветерком – это самое то. Управление происходит нажатием на кнопку пульта.

У управляемого выхлопа есть ряд преимуществ:

  • Звучание.
  • Увеличение мощности мотора.
  • Управление.
  • Надежность.

Из недостатков можно выделить то, что система не подходит для дизельных автомобилей.

Активный выхлоп

Альтернатива электромагнитной заслонке – активный выхлоп. По сути это обманка, которая только имитирует звучание спортивного двигателя, но никак не влияет на его характеристики. Работы сводятся к тому, что под днищем устанавливаются динамики. Такой подход дает возможность регулировать звучание и громкость выхлопной системы. Сам же узел отвода продуктов горения остается без каких-либо изменений.

Преимущества данного тюнинга:

  • Не нарушаются условия гарантии на автомобиль (актуально для новых машин).
  • Взаимозаменяемость систем (при необходимости можно переставить систему с одного авто на другое).
  • Можно регулировать звук, подстраиваясь под разные марки машин.
  • Простое управление со смартфона.
  • Можно использовать на дизельных транспортных средствах.

Недостатки также имеются:

  • Никак не влияет на мощностные характеристики силового агрегата.
  • Ограниченный ресурс.
  • Искусственное звучание (на первый взгляд незаметно, но если прислушаться, то становиться понятно, что рев мотора ненастоящий).
  • Ухудшение аэродинамических характеристик автомобиля за счет тяжелого оборудования.
  • Высокая стоимость.

Более подробную информацию можно узнать на сайте MosGlush.ru!

Другие виды тюнинга выхлопной системы

Изменять работу системы отвода выхлопных газов стало популярно. Кроме активного выхлопа существуют и другие виды работ:

  • Внешний тюнинг. Речь идет о декоративных насадках на выхлопную трубу. Никаких конструктивных изменений не будет, поменяется лишь эстетика автомобиля.
  • Изменение конструкции. Производится с целью увеличить мощность двигателя. Вместо штатного коллектора устанавливается так называемый «паук». Тюнинг способен увеличить мощность до 7%. Однако стоит быть готовыми, что вместе с этим возрастет и потребление топлива.
  • Изменение звучания. Если вместо штатного каталитического нейтрализатора установить спортивный или заменить его на пламегаситель, то звучать машина будет уже по-другому. Есть и другие варианты, как сделать работу силового агрегата более приятной для ушей.

Если стоит задача не только улучшить звучание, но и увеличить мощность двигателя, то регулируемый выхлоп – это идеальное решение. Вернуться к прежней работе выхлопной системы можно при помощи одного нажатие на кнопку. У него только один недостаток – невозможно установить на дизельный автомобиль. Владельцы дизельных агрегатов могут установить активный выхлоп. Их владельцы устанавливают активный выхлоп, который никак не влияет на работу мотора.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2033 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 26
Записей в блоге: 3179
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024