Что такое управляемый выхлоп и стоит ли его устанавливать?Все популярнее у автолюбителей становится управляемый выхлоп – этот вид тюнинга позволяет сделать машину одновременно обычной и спортивной, тихой и громкой. В большей степени он устанавливается теми, кто не доволен звучанием своего автомобиля, однако и некоторые функциональные аспекты в такой переделке есть.
Регулируемый выхлоп
Суть переделки в том, что создается две параллельных магистрали для отвода продуктов горения из двигателя. Одна – это ничто иное как прямой канал, как в спортивных автомобилях. То есть отработанные газы выходят с минимальным сопротивлением, из-за чего возникает тот самый приятный рык спортивного мотора. Вторая магистраль – это штатная система, в которую входит, в том числе, глушитель, заставляющий машину ездить тихо. Между двумя этими ветками стоит вакуумная заслонка, благодаря которой переключаются режимы. Например, в пробках ездить с громким рычанием некомфортно, зато по трассе промчаться с ветерком – это самое то. Управление происходит нажатием на кнопку пульта.
У управляемого выхлопа есть ряд преимуществ:
- Звучание.
- Увеличение мощности мотора.
- Управление.
- Надежность.
Из недостатков можно выделить то, что система не подходит для дизельных автомобилей.
Активный выхлоп
Альтернатива электромагнитной заслонке – активный выхлоп. По сути это обманка, которая только имитирует звучание спортивного двигателя, но никак не влияет на его характеристики. Работы сводятся к тому, что под днищем устанавливаются динамики. Такой подход дает возможность регулировать звучание и громкость выхлопной системы. Сам же узел отвода продуктов горения остается без каких-либо изменений.
Преимущества данного тюнинга:
- Не нарушаются условия гарантии на автомобиль (актуально для новых машин).
- Взаимозаменяемость систем (при необходимости можно переставить систему с одного авто на другое).
- Можно регулировать звук, подстраиваясь под разные марки машин.
- Простое управление со смартфона.
- Можно использовать на дизельных транспортных средствах.
Недостатки также имеются:
- Никак не влияет на мощностные характеристики силового агрегата.
- Ограниченный ресурс.
- Искусственное звучание (на первый взгляд незаметно, но если прислушаться, то становиться понятно, что рев мотора ненастоящий).
- Ухудшение аэродинамических характеристик автомобиля за счет тяжелого оборудования.
- Высокая стоимость.
Более подробную информацию можно узнать на сайте MosGlush.ru!
Другие виды тюнинга выхлопной системы
Изменять работу системы отвода выхлопных газов стало популярно. Кроме активного выхлопа существуют и другие виды работ:
- Внешний тюнинг. Речь идет о декоративных насадках на выхлопную трубу. Никаких конструктивных изменений не будет, поменяется лишь эстетика автомобиля.
- Изменение конструкции. Производится с целью увеличить мощность двигателя. Вместо штатного коллектора устанавливается так называемый «паук». Тюнинг способен увеличить мощность до 7%. Однако стоит быть готовыми, что вместе с этим возрастет и потребление топлива.
- Изменение звучания. Если вместо штатного каталитического нейтрализатора установить спортивный или заменить его на пламегаситель, то звучать машина будет уже по-другому. Есть и другие варианты, как сделать работу силового агрегата более приятной для ушей.
Если стоит задача не только улучшить звучание, но и увеличить мощность двигателя, то регулируемый выхлоп – это идеальное решение. Вернуться к прежней работе выхлопной системы можно при помощи одного нажатие на кнопку. У него только один недостаток – невозможно установить на дизельный автомобиль. Владельцы дизельных агрегатов могут установить активный выхлоп. Их владельцы устанавливают активный выхлоп, который никак не влияет на работу мотора.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2033 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|