Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Мнение: оптимальные решения для тормозных систем Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon в 2025 году

Владельцы внедорожников GM нередко сталкиваются с тем, что штатные тормоза не всегда справляются с динамичной ездой или перевозкой тяжелых грузов.

Владельцы внедорожников GM нередко сталкиваются с тем, что штатные тормоза не всегда справляются с динамичной ездой или перевозкой тяжелых грузов. Особенно это касается моделей последних поколений, где электронные системы управления добавили сложности в подборе неоригинальных компонентов. Узнаем, какие тормозные системы можно установить в качестве альтернативного варианта.

Особенно это касается моделей последних поколений, где электронные системы управления добавили сложности в подборе неоригинальных компонентов. Узнаем, какие тормозные системы можно установить в качестве альтернативного варианта.

Поколения и их особенности

Автомобили пятой генерации (2021–2025) оснащены цифровыми тормозными модулями, заменяющими традиционную гидравлику. Передняя ось здесь предлагает два варианта: шестипоршневые суппорты с дисками 410 мм или четырехпоршневые с 343 мм. Задняя ось сложнее для тюнинга из-за электромеханического стояночного тормоза, интегрированного в суппорт.

Модели четвертого поколения (2014–2020) используют классическую гидравлику с вакуумным усилителем. Передние тормоза — двухпоршневые суппорты и диски 330 мм, задние — однопоршневые с дисками 345 мм.

Третья генерация (2006–2014) почти идентична, но с механическим «ручником» вместо электронного.

Альтернативные решения

Тем, кому важна максимальная эффективность, подойдет полицейский комплект Police Pursuit Vehicle. Он включает шестипоршневые суппорты Brembo или PowerStop, диски 406 мм и усиленные колодки. Но такая система доступна только для передней оси новейших моделей.

SS Brakes предлагает комплекты с плавающими или жестко закрепленными дисками диаметром 410 мм. Для задней оси пятого поколения есть вариант с четырех-поршневым суппортом и диском 380 мм, интегрирующим электромеханический тормоз. JBT — еще одна достойная альтернатива с восьми-поршневыми суппортами и двусоставными дисками.

Бюджетные улучшения

Если замена всей системы нецелесообразна, можно ограничиться компонентами PowerStop. Их керамические колодки серии Z36 с углеродным наполнением снижают шум и пыль, а коэффициент трения на 17% выше, чем у стандартных 13%. Диски с перфорацией и насечками (например, AR8654) улучшают теплоотведение и работу в экстремальных условиях.

Опасайтесь подделок

Рынок переполнен копиями Brembo, но их надежность сомнительна. Лучше выбрать оригинальные системы GM Performance, которые разработаны совместно с Brembo и адаптированы под конкретные модели.

Выбор тормозов зависит от стиля езды и бюджета. Для повседневной эксплуатации хватит апгрейда колодок и дисков, а для серьезных нагрузок или трека стоит рассмотреть полную замену системы. Главное — не экономить на безопасности.

Источник: https://cheviplus.ru/blog/kak-uluchshit-tormoza-na-kadillak-eskalejd/


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 676 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 26
Записей в блоге: 3449
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2025