Кому B2B доверяет перевозку грузовВ условиях высокой конкуренции между работодателями за профессиональные IT-кадры, бизнес ищет партнеров с готовыми и эффективными цифровыми решениями, в том числе, на рынке логистики. В свою очередь, грузоперевозчики изучают динамику спроса, чтобы действовать на опережение и проактивно оптимизировать свои цифровые сервисы и материально-техническую базу.
Сервис «Грузовичкоф» при участии УК People&People провел аналитическое исследование рисков и перспективных трендов логистического рынка. В качестве значимых вызовов отрасли в 2025 году аналитики признают общеэкономические факторы, среди которых рост ключевой ставки, замедление потребительского спроса и дефицит водителей.
Эксперты предлагают компаниям отрасли использовать нестандартные подходы с опорой на развитие цифровой экосистемы клиентских сервисов и наращивание компетенций в IT – это как раз те направления, которые эффективно развивает команда «Грузовичкоф».
По наблюдениям экспертов, на рынке наметился новый устойчивый тренд – растущий спрос на готовые решения в сфере грузоперевозок со стороны бизнеса при снижении доли квартирных переездов. Аналитики отмечают сдвиг продаж в сторону сегмента DIY и маркетплейсов и констатируют, что клиенты B2B все чаще выбирают фокусироваться на основной деятельности, делегируя логистику сервисам с высокой долей автоматизации и стандартизации.
Индикатор возросшего спроса «Грузовичкоф» – цифры по проекту «Сборные грузы», выручка по которому за год, по предварительным оценкам, показала значительный рост. Возможность закрывать весь комплекс логистических задач для торговых площадок в одном окне, омниканальность и опция страхования грузов делают выбор в пользу «Грузовичкоф» практически безальтернативным.
Опираясь на данные рынка, компания считает наиболее перспективным развитие трех своих флагманских продуктов: «Грузовое такси», «Переезды» и «Партнер B2B».
Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 2624 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|