Сервис «Грузовичкоф» подвел первые итоги 2024 года и наметил цели на 2025Аналитики бренда «Грузовичкоф» изучили тренды и вызовы, которые окажут в 2025 году влияние на рынок малотоннажных перевозок, и с опорой на них определили планы на ближайшее будущее. Глобальной целью остается 30% доли отечественного рынка мувинговых услуг. В основе будущей экспансии – расширение географии, цифровизация и улучшение сервисов, а также усиление HR-бренда компании.
Согласно предварительным итогам операционной деятельности, грузовики компании в 2024 году преодолели 38 миллионов километров, перевезли 480 тысяч тонн грузов, а услугами автомобилей бренда по квартирному переезду воспользовалось порядка 70 тысяч пользователей. Компания открыла филиалы в Новосибирске и Перми, начала работу еще в десяти крупных российских городах. По словам руководителя сервиса по региональному развитию Анатолия Пастухина, филиалы становятся не просто точками присутствия, а центрами логистических решений.
Драйвер роста «Грузовичкоф» – коммерческое направление перевозок. Масштабирование процессов логистики для крупных заказчиков и запуск программы партнерства с федеральными клиентами реализованы и развиваются на базе собственных ИТ-решений: приложения, сервисов электронного документооборота и бизнес-кабинета. Напомним, что владелец «Грузовичкоф» – «ООО «Круиз» – является также владельцем ООО «Технодрайв», разработчика ПО и резидента Сколково.
Навстречу бизнес-клиентам в 2024 году компания не просто шла, а буквально ехала: одним из знаковых событий года стало появление мобильного офиса – на базе фирменного фургона было проведено 76 бизнес-встреч. Также был запущен B2B-колл-центр, который закрыл более 80% вопросов клиентов по принципу «одного окна».
Эмитент усовершенствовал бизнес-процессы и отказался от низкомаржинальных заказов. Это позволило создать оптимальную нагрузку на существующие автомобили и экипажи, повысить их эффективность. Таким образом, сервис «Грузовичкоф» смог снизить количество привлекаемых автомобилей и издержки на них, увеличив прибыльность.
В «Грузовичкоф» подумали и о снижении расходов корпоративных клиентов: запущена программа кешбэка совместно с Альфа-Банком. Теперь юрлица могут вернуть 5% от затрат на каждую грузоперевозку.
В прогнозе на 2025 год эксперты компании выделили основные вызовы, среди которых цифровизация и автоматизация, гибкость и персонализация логистических решений, а также кадровый дефицит. По каждому из вызовов есть стратегическое видение и ведется работа.
Например, потенциал ИТ и логистических разработок компании позволяют планировать существенное расширение франшизы в города-миллионники России и СНГ и рост до 20% сегмента корпоративных клиентов к концу года. Кроме того, «Грузовичкоф» намерен и далее развивать собственный автопарк и повышать квалификацию и лояльность своих сотрудников.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 385 просмотров. Сейчас эту запись просматривают 2 незарегистрированных пользователя.
|
|