Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3147

Сервис «Грузовичкоф» подвел первые итоги 2024 года и наметил цели на 2025

Аналитики бренда «Грузовичкоф» изучили тренды и вызовы, которые окажут в 2025 году влияние на рынок малотоннажных перевозок, и с опорой на них определили планы на ближайшее будущее. Глобальной целью остается 30% доли отечественного рынка мувинговых услуг. В основе будущей экспансии – расширение географии, цифровизация и улучшение сервисов, а также усиление HR-бренда компании.

Согласно предварительным итогам операционной деятельности, грузовики компании в 2024 году преодолели 38 миллионов километров, перевезли 480 тысяч тонн грузов, а услугами автомобилей бренда по квартирному переезду воспользовалось порядка 70 тысяч пользователей. Компания открыла филиалы в Новосибирске и Перми, начала работу еще в десяти крупных российских городах. По словам руководителя сервиса по региональному развитию Анатолия Пастухина, филиалы становятся не просто точками присутствия, а центрами логистических решений.

Драйвер роста «Грузовичкоф» – коммерческое направление перевозок. Масштабирование процессов логистики для крупных заказчиков и запуск программы партнерства с федеральными клиентами реализованы и развиваются на базе собственных ИТ-решений: приложения, сервисов электронного документооборота и бизнес-кабинета. Напомним, что владелец «Грузовичкоф» –  «ООО «Круиз» –  является также владельцем ООО «Технодрайв», разработчика ПО и резидента Сколково.

Навстречу бизнес-клиентам в 2024 году компания не просто шла, а буквально ехала: одним из знаковых событий года стало появление мобильного офиса – на базе фирменного фургона было проведено 76 бизнес-встреч. Также был запущен B2B-колл-центр, который закрыл более 80% вопросов клиентов по принципу «одного окна».

Эмитент усовершенствовал бизнес-процессы и отказался от низкомаржинальных заказов. Это позволило создать оптимальную нагрузку на существующие автомобили и экипажи, повысить их эффективность. Таким образом, сервис «Грузовичкоф» смог снизить количество привлекаемых автомобилей и издержки на них, увеличив прибыльность.

В «Грузовичкоф» подумали и о снижении расходов корпоративных клиентов: запущена программа кешбэка совместно с Альфа-Банком. Теперь юрлица могут вернуть 5% от затрат на каждую грузоперевозку.

В прогнозе на 2025 год эксперты компании выделили основные вызовы, среди которых цифровизация и автоматизация, гибкость и персонализация логистических решений, а также кадровый дефицит. По каждому из вызовов есть стратегическое видение и ведется работа.

Например, потенциал ИТ и логистических разработок компании позволяют планировать существенное расширение франшизы в города-миллионники России и СНГ и рост до 20% сегмента корпоративных клиентов к концу года. Кроме того, «Грузовичкоф» намерен и далее развивать собственный автопарк и повышать квалификацию и лояльность своих сотрудников.


Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 385 просмотров.
Сейчас эту запись просматривают 2 незарегистрированных пользователя.
Добавить фото Добавить файл
Юнисервис Капитал
Регистрация на проекте: 17.04.2018
Записей в блоге: 1639
Подписчиков: 3147
Сайт: www.uscapital.ru

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2025