Эти технологии могут стимулировать привлечение клиентов и ростСейчас материал для марктологов брокерских компанийю а также для всех прочих маркетологов, что рассматривают актуальные и эффективные инструменты для привлечения новых клиентов в обозримой перспективе. Пообщлись с экспертами в области цифрового маркетинга и те поведали нам о современных инструментах, на которые слдеует обртить внимание и попробовать на практике.

По данным профильных специалистов, директора по маркетингу (CMO) переходят от упора на удержание клиентов к тому, что теперь обращают внимание на привлечение и рост новых клиентов по мере их перехода в постпандемический мир. Актуально это даже для форекс-индустрии, участники которой и раее активно работали в интернете удаленно, а для тех областей бизнеса, что столкнулись с необходимостью дистанционного взаимодействия только теперь - актуально вдвойне.
Поскольку пандемия Covid-19 заставила многих маркетологов переключить внимание на стратегии чистого удержания клиентов, она также ускорила цифровые преобразования для многих маркетинговых организаций.
Прошедший год потребовал движений в сторону цифровой коммерции, и маркетинговая аналитика дала маркетологам вновь обретенную устойчивость, которой им не хватало до Covid-19.
- отмечает наш сегодняшний собеседник и дополняет:
Эта устойчивость позволяет увидеть многие развивающиеся технологии и методы, такие как аналитика мобильного маркетинга, центры многоканального маркетинга и социальная аналитика.
Технологии с более длительным временем выхода на плато, такие как искусственный интеллект (ИИ) в маркетинге, скорее всего, останутся защищенными в маркетинговых бюджетах, учитывая их долгосрочную важность и дополнительную ценность, которую они будут приносить в среднесрочной перспективе.
AI для маркетинга
Искусственный интеллект для маркетинга включает в себя системы, которые изменяют поведение, не будучи явно запрограммированными, на основе собранных данных, анализа использования и других наблюдений для маркетинговых сценариев использования.
Искусственный интеллект для маркетинга обещает ускорить, точнее и действеннее генерировать инсайты и прогнозы. Например, оптимизация отображения пути клиента, создание сегментов, оптимизация времени отправки и рекомендации по продуктам - это методы искусственного интеллекта, находящие свое применение в многоканальных маркетинговых центрах и механизмах персонализации.
Масштабирование операций с контентом также выигрывает от технологий с поддержкой ИИ. Джейсон МакНеллис, старший директор-аналитик отдела маркетинга Gartner, отмечает, что глубокое обучение - это самый эффективный способ маркетолога извлекать ценную информацию из неструктурированных данных и использовать ИИ для создания нового контента.
Многоканальные маркетинговые центры
Многоканальный маркетинговый центр (MMH) управляет коммуникациями компании и предлагает сегменты взаимодействия с клиентами сразу по нескольким каналам. Диапазон таких инструментов достаточно широк - здесь и email-рассылки и прямая почтовая рассылка и sms-рассылки и сообщения в социальных сетях и на целевых страницах веб-сайтов и даже Viber-рассылки. Это взаимодействие также может распространяться и на интеграцию маркетинговых предложений / потенциальных клиентов с продажами для выполнения как в средах B2B, так и в B2C.
Решения MMH лежат в основе усилий маркетологов по построению отношений с клиентами путем объединения данных о клиентах и углубления понимания аудитории. Они также позволяют маркетологам осуществлять масштабную персонализацию и согласовывать предпочтения клиентов, каналов, времени и контента.
Говря о совем сервисе наши сегодняшние собеседники также отметили и широкий функционал по дизайну и настройкам соответствующих компаний без какого бы то ни было привлечения програмистов или дизайнеров - все уже заложено в широкий диапазон заранее прописанных вариантов форм и шаблонов.
Влияние инженерии
Инженерия влияния (IE) относится к созданию алгоритмов для автоматизации элементов цифрового опыта, которые определяют масштабный выбор пользователя путем изучения и применения методов науки о поведении. Обилие источников данных и возможностей машинного обучения позволяет создавать новые системы влияния, а прорывы в таких областях, как обнаружение эмоций и генерация языка, демонстрируют явный потенциал для автоматизации важных аспектов общения.
«Наряду с прибыльным ростом компании сталкиваются с растущими требованиями к достижению экологических и социальных целей, ответственно и прозрачно, - говорит Эндрю Франк, выдающийся вице-президент-аналитик в маркетинговой практике Gartner.
Этика данных клиентов
Этика данных клиентов приводит в соответствие деловую практику с моральной и этической политикой, которая отражает общепризнанные ценности компании.
Хотя изменение целей с учетом социальных последствий и сокращения данных, связанных с конфиденциальностью, может снизить краткосрочную рентабельность инвестиций в маркетинговые инициативы, долгосрочный этический надзор сведет к минимуму риски того, что бренды и предприятия будут запятнаны обвинениями в дискриминации или этическом лицемерии. Это может принести пользу в отношениях с клиентами, сотрудниками и инвесторами.
Маркетинг, инициированный событиями
Маркетинг, инициируемый событиями, - это процесс выявления, определения приоритетов, категоризации, мониторинга и оптимизации целенаправленных, основанных на событиях разговоров с аудиторией и клиентами. Это дает маркетологам возможность взаимодействовать со своей аудиторией в нужный момент в определенном контексте, увеличивая вероятность положительного взаимодействия.
Кроме того, маркетинг, инициируемый событиями, может существенно повысить актуальность для клиентов и влияние на бизнес брендов на всем пути к покупке. Он может улучшить привлечение клиентов, реагируя на поведение при обнаружении продуктов, коэффициенты конверсии в цифровой торговле и удержание клиентов за счет интеграции в программы перекрестных продаж и лояльности.
Аналитика мобильного маркетинга
Аналитика мобильного маркетинга измеряет взаимодействие и поведение пользователей мобильных веб-сайтов и приложений, что позволяет руководителям маркетинга, специализирующимся на мобильном маркетинге, оптимизировать мобильный опыт. За последний год время, потраченное на мобильные устройства, было рекордно высоким, а объем данных, который создается для анализа и принятия мер, является непревзойденным.
Тем не менее, с растущим вниманием к конфиденциальности клиентов, маркетологи должны гарантировать, что методы сбора данных соответствуют правилам конфиденциальности данных. Конфиденциальность может быть препятствием для инициатив мобильного маркетинга с точки зрения доверия потребителей, а также склонности маркетологов к риску по сравнению с соблю
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 3480 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|