«Нэппи Клаб» расширяет ассортимент и вводит новую ценовую политику Компания уже представила линейку косметики для беременных и кормящих, которая будет постепенно пополняться новыми позициями. В планах — запуск продаж БАДов и женской одежды. При этом, реагируя на колебания курса, «Нэппи Клаб» регулирует ценовую политику для сохранения рентабельности.
Глобальная цель ООО «Нэппи Клаб» — формирование ассортимента товаров и услуг, который будет закрывать максимально широкий спектр потребностей родителей в периоды подготовки к рождению ребенка, родов и взросления. Двигаясь в рамках намеченной стратегии, компания постепенно расширяет товарную матрицу.
Так, во втором полугодии 2024 года «Нэппи Клаб» успел презентовать специализированную линейку косметики для беременных и кормящих, в которую вошли шампуни, гели для душа, пены для ванны и маски для волос. В планах до конца осени начать продажи еще четырех позиций. Три товара линейки женской косметики находятся в разработке и ориентировочно будут выведены на рынок до конца года.
Генеральный директор и основатель ООО «Нэппи Клаб» Роман Квиникадзе сообщил, что сейчас компания готовится пополнить ассортимент и другими товарными категориями:
«Мы провели опрос о сложностях, с которыми женщины сталкиваются во время беременности и после родов с точки зрения эмоционального и физического состояния. На основе полученной информации о потребностях наших клиентов хотим ввести БАДы в ассортимент. Сейчас проводим переговоры с отечественными производителями.
Параллельно рассматриваем несколько фабрик, изготавливающих женскую одежду. Мы будем проводить примерки, тесты и взаимодействовать с аудиторией для того, чтобы оценить востребованность предложений производителей. Ориентировочно в 1 квартале 2025 года представим линейку одежды для беременных и кормящих».
По словам представителей эмитента, выпуск новых товаров будет профинансирован с помощью выручки, полученной от продаж ключевых позиций — подгузников и детских трусиков. Напомним, что часть средств дебютного облигационного выпуска «Нэппи Клаб» направил на увеличение запасов продукции для роста продаж на Ozon и Wildberries, что в перспективе поспособствует росту финансовых показателей компании.
Параллельно «Нэппи Клаб» расширяет перечень дополнительных онлайн услуг и сервисов. В процессе разработка виртуального помощника для родителей на основе интеграции telegram-бота, нейросетей и базы знаний эмитента о подготовке к родам и уходу за новорожденными. Программа станет персональным ассистентом, который закроет ряд потребностей от составления сказок до поиска необходимых материалов. Дебютная версия помощника будет представлена в ноябре в виде telegram-бота, впоследствии его интегрируют в приложение компании.
Помимо расширения ассортимента эмитент планомерно вводит новую ценовую политику. По словам представителей топ-менеджмента ООО «Нэппи Клаб», на фоне ослабления курса рубля компания столкнулась с ростом расходов на производство товаров и логистику. Для сохранения рентабельности эмитент приступил к постепенному увеличению стоимости продукции.
«Резкий скачок может привести к оттоку клиентов, поэтому мы двигаемся постепенно: примерно по 3% за раз аналогично движению курса. Стоимость новых товаров сразу устанавливаем с учетом выбранной ценовой политики», — прокомментировал Роман Квиникадзе.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись 1 неделю назад.
С момента публикации зафиксировано 2010 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|