Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3147

Заехали не на час: как «Грузовичкоф» закрепляется в новых городах

Содержание собственного автопарка в текущих экономических реалиях под силу далеко не каждому грузоперевозчику. В «Грузовичкоф» рассказали, почему компании выгодны вложения в грузовики и спецтехнику, несмотря на сопутствующие расходы, наличие надежных партнеров в городах присутствия и высокой доли цифровизации как важного конкурентного преимущества сервиса.

Компания использует разные подходы к масштабированию бизнеса в обеих столицах и в регионах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге, где рынок грузоперевозок наиболее динамичен и бренд работает уже давно, большую роль играет диджитал-стратегия.  Маркетинг с опорой на автоматизацию сервиса здесь помогает снизить затраты на привлечение новых клиентов, улучшает клиентский опыт, дает бренду набор инструментов, чтобы «отстроиться» от конкурентов.

Что касается других российских городов –– то диджитализация сама по себе, даже при наличии надежных партнеров-перевозчиков на местах, не является достаточными условием для закрепления на локальных рынках. Открытие филиала в каждом новом городе сродни переезду, который всегда легче осуществить, опираясь на материально-техническую базу – собственный автопарк. Но рост издержек на обслуживание техники и покупку новых машин делает такой подход к освоению региональных рынков для большинства мувинговых компаний нерентабельным. Однако бизнес-модель «Грузовичкоф» построена так, что вывоз грузов на автотранспорте компании, даже с учетом операционных расходов, выгоднее, чем полная передача заказов частным лицам в новых городах.

Подключаясь к работе на своем транспорте, укомплектованным проверенными водителями, сервису удается максимально увеличить процент вывоза заказов, реализовывать более гибкую политику ценообразования, а главное – внедрять стандарты качества сервиса и работы экипажей, принятые в «Грузовичкоф». Согласно данным опроса, проведенного компанией, 67% клиентов выбирают оператора именно за высокий уровень сервиса.

Выбранная стратегия масштабирования приносит свои плоды: только с начала года «Грузовичкоф» начал работу на дорогах еще трех крупных российских городов – в Казани, Тюмени и Тольятти. В компании отмечают растущую потребность рынка в крупнотоннажном транспорте и активно развивают проект “Грузовичкоф XXL”на базе собственного парка грузовых машин.


Юнисервис Капитал, опубликовал запись 1 неделю назад.
С момента публикации зафиксировано 2142 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
Юнисервис Капитал
Регистрация на проекте: 17.04.2018
Записей в блоге: 1717
Подписчиков: 3147
Сайт: www.uscapital.ru

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2025