Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3147

В год своего 19-летия «Грузовичкоф» подводит итоги и реализует ряд крупных проектов

В августе сервису «Грузовичкоф» исполнилось 19 лет. С 2005 года многое изменилось: бренд прошел длинный путь от нескольких штук до 5 тыс. автомобилей в парке. Приближаясь к своему двадцатилетию, компания продолжает расти: открывает новые регионы, заключает партнерские контракты и получает различные награды.

В III квартале эмитент расширил географию присутствия, открыв новый филиал в Перми. Для запуска представительства «Грузовичкоф» нанял новых сотрудников, арендовал и оборудовал офис, и провел ряд маркетинговых активностей в регионе для привлечения клиентов в сервис. Сейчас эмитент представлен уже более чем в 150 городах России.

Также компания расширила филиал в еще одном городе миллионнике – Новосибирске. Там был запущен собственный автопарк, что позволило сократить издержки и улучшить качество обслуживания клиентов.

За прошедший квартал эмитент реализовал ряд крупных проектов с партнерами. Сервис активно помогал переезжать автосалонам сети «Рольф» в различных городах РФ: Самаре, Казани, Саратове, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе и Москве. Также в Сочи завершен проект «Аэронстар», связанный с доставкой крупногабаритных грузов, а в Великом Новгороде «Грузовичкоф» организовал масштабный переезд офиса в пятиэтажное здание для компании «АэроЭлектроМаш».

Партнерское направление тоже расширяется – заключены федеральные контракты с двумя крупными застройщиками: ГК «Эталон» и ГК «Современная безопасность». Это соглашение призвано усилит позиции бренда в строительной отрасли.

В сфере социально значимых инициатив «Грузовичкоф» продолжил поддержку благотворительных фондов, в том числе проекта в Твери, который реализует в сотрудничестве с фондом «Русь».

Помимо прочего, в III квартале компания получила ряд отраслевых наград. Так, «Грузовичкоф» выиграл премию «Бренд года 2024» в VI ежегодном «Рейтинге брендов» Северной столицы от издания «Деловой Петербург». Два проекта бренда — «Бунт водителей» и «Коммуникационное сопровождение суббренда «Грузовичкоф.Бизнес» — стали лауреатами коммуникационной премии LOUD, о чем мы писали ранее.


Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 1615 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
Юнисервис Капитал
Регистрация на проекте: 17.04.2018
Записей в блоге: 1567
Подписчиков: 3147
Сайт: www.uscapital.ru

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2024