ПК «СМАК» разработала стратегию управления ассортиментом на 2025 годВ 2025 году эмитент продолжит расширять клиентский портфель. Также в планах компании наращивание реализации позиций, которые пока занимают незначительную долю в структуре продаж, введение новинок.
Представители ООО ПК «СМАК» проводят переговоры с новым клиентом из Казахстана, который территориально расположен в западной части страны. Также компания расширила сотрудничество с сетью «Светофор», поставив товары в магазины ретейлера в южных регионах России.
За первые месяцы 2025 года эмитент проанализировал ассортимент и объёмы продаж и разработал стратегию управления товарной матрицей. Компания не станет исключать позиции из своего ассортимента. Однако технологи «СМАКа» обновили рецептуру икры в соусах, поскольку спрос на неё был наименьший относительно других товаров. Во втором квартале обновленную икру в соусах начнут предлагать клиентам. Также продолжается разработка консервов из мяса краба производства ООО ПК «СМАК». Большую часть работы эмитент проделал в 2024 году — разработал рецептуру. В 2025 году компания завершит оформление позиции и аттестует её для продаж в Казахстане, где расположена большая часть заинтересованных клиентов.
Потенциальная новинка 2025 года — кета в томатном соусе. ПК «СМАК» также успела отработать рецептуру, сейчас разрабатывает дизайн упаковки. В ближайшее время эмитент выпустит первую партию, которую в пробном режиме предложит узкому кругу клиентов — небольшим оптовым покупателям и региональным торговым сетям.
Задача — проверить востребованность продукции, узнать отзывы клиентов. Если тестовый период пройдёт успешно и «СМАК» решит добавить товар в ассортимент на постоянной основе, то эмитент закупит дополнительное оборудование для массового производства новинки.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 928 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|