Что такое MDM-системы управления даннымиСейчас поговорим про MDM-системы для бизнеса. Раскрыть тему нам помогли профильные специалисты. Вот, что они рассказали.
Автоматизированные MDM-системы упрощают работу компаний с объемами внутренней ключевой информации. Это записи о товарах, клиентах, материалах, услугах, производимых продуктах, партнерах или рабочем персонале. Программы управления основными или справочными данными упорядочивают и поддерживают в актуальности основополагающую для бизнеса информацию.
Они сохраняют точность, единообразие, семантическую согласованность, а также возможность корректного управления базами данных. Грамотно настроенная программа избавляет от проблем дублирования записей или несоответствия, повышая качество и продуктивность работы IT-инфраструктуры внутри компании.
Для какой информации предназначено управление
В зависимости от отрасли и сферы деятельности организации ключевой тип основных (мастер) данных меняется. Однако, упрощая классификацию, их можно разложить на следующие категории:
- Записи о клиентах (ФИО, демографические сведения, контактная информация, сведения о заказах, номера счетов и т. п.).
- Справочная информация о продуктах (характеристики товаров, габариты, конфигурация и комплектация, наличие на складе).
- Географическое местоположение (контактные данные офисов и подразделений компании, график работы, список сотрудников).
- Иное (контракты, лицензии и любые другие важные сведения, оказывающие наибольшее влияние на бизнес-деятельность).
При работе с MDM-системой проще начать с нескольких основных источников мастер-данных и постепенно расширять категории баз по мере внедрения программы в IT-инфраструктуру предприятия.
Зачем нужна установка MDM-систем
Сложности с управлением и поддержанием актуальности баз данных — распространенная проблема не только для крупных организаций. Ручная обработка больших объемов информации занимает много рабочего времени, а из-за невнимательности сотрудников факты могут быть неполными или недостоверными. По мере устаревания сведений снижается результативность работы отделов, которые продолжают их использовать.
Например, отрицательный результат звонка по продажам и срыв сделки, если менеджер по работе с клиентами получает доступ к неточным фактам. Ошибка напрямую влияет на лояльность клиента и репутацию компании.
По данным наших сегодняшних собеседников, MDM-система управления данными служит надежным источником информации и снижает риски из-за подобных операционных ошибок.
Также решаются проблемы:
- Ошибки сотрудника из-за человеческого фактора (неправильно заполненные поля, неполный ввод сведений, опечатки по невнимательности).
- Дублирование или слияние записей, которые схожи по наименованию, но отличаются по смыслу.
- Своевременное обновление и синхронизация измененных данных по базам.
Благодаря установке подходящей ИТ-программы, информация, которая используется компанией, остается надежной, полной и достоверной.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 месяца назад.
С момента публикации зафиксировано 4808 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|