Tesla выиграла иск, утверждающий, что она монополизирует ремонт и запчастиАмериканский судья отклонил антимонопольный иск, в котором компания Элона Маска Tesla (NASDAQ:TSLA) обвиняется в том, что, монополизировав рынки технического обслуживания и запасных частей, она вынуждает клиентов платить высокие цены и долго ждать ремонта.В своем решении, принятом в пятницу вечером, окружной судья США Трина Томпсон в Сан-Франциско заявила, что клиенты, подавшие коллективный иск, не смогли доказать ни того, что предполагаемые проблемы "не были общеизвестны", когда они покупали свои автомобили, ни того, что они не могли предсказать расходы на поддержание своих автомобилей в рабочем состоянии.Она также отметила, что клиенты не смогли доказать, что Tesla принуждала их пользоваться ее услугами и запчастями только потому, что они изначально купили свои автомобили."Конечно, истцы утверждают, что ответчик ввел их в заблуждение относительно... того, какой объем технического обслуживания требуется их электромобилям и сколько времени должно занимать такое обслуживание", - написала Томпсон. "Но нигде истцы не утверждают, что потребители фактически не знают о якобы сверхконкурентных ценах и непомерном времени ожидания".Судья также отклонила претензии на основании калифорнийских законов о защите прав потребителей.Она заявила, что клиенты могут внести изменения в свою жалобу, которая объединяет пять исков и охватывает водителей, оплативших ремонт и запчасти Tesla с марта 2019 года.Адвокаты клиентов не сразу ответили в субботу на просьбу о комментарии.Согласно жалобе, водители, чьи автомобили оснащены традиционными двигателями, могут производить ремонт в дилерских центрах или независимых мастерских, используя детали, изготовленные оригинальными производителями или другими компаниями.По словам клиентов, Tesla отличается от них тем, что требует, чтобы автомобили обслуживались в компании, расположенной в Остине (штат Техас), или в ее авторизованных сервисных центрах, и использовались только запчасти Tesla.Компания Tesla продает свои автомобили напрямую потребителям, а не через сеть франчайзи.В период с января по сентябрь компания сообщила о 6,15 млрд. долл. выручки от услуг и других видов автомобильной деятельности, что составляет 9% от общей выручки в 71,6 млрд. долл. На долю продаж автомобилей пришлось 57,9 млрд. долл. или 81% от общей выручки.Дело "Ламбрикс против Tesla Inc", Окружной суд США, Северный округ Калифорнии, № 23-01145.
Quote Board, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 548 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|