Виды цифрового маркетинга: развитие бизнеса в интернетеЦифровой маркетинг можно в целом разделить на 8 основных категорий, включая: партнерский маркетинг, по электронной почте, контент-маркетинг, маркетинговую аналитику, мобильный маркетинг, поисковую оптимизацию, оплату за клик, в соцсетях. Рассмотрим некоторые из них.
Аффилированный маркетинг
С популярностью онлайн-маркетинга аффилированный вид стал востребован среди компаний, сокращая разрыв между ними и потребителями.
Этот вид маркетинга ориентируется на популярность экспертов разных отраслей и влиятельных лиц в соцсетях. Работая с ними, компания продвигает свои продукты и услуги за плату. Они будут вовлекать собственную аудиторию посредством постов, блогов или видео.
Чтобы не тратить время и искать лучшие пути развития и популяризации товаров и услуг, можно обращаться к аутсорсингу маркетинга, утверждают представители одной из них. Есть компании, которые готовы помочь находить новых клиентов и знакомить широкую аудиторию с предложениями.
Контент-маркетинг
Данный вид маркетинга применяет текстовую форму обмена данными, с целью повысить узнаваемость бренда. Здесь суть заключается в том, чтобы подтолкнуть читателей предпринять действия и сделаться клиентами, к примеру, попросить дополнительные данные, что-то купить, подписаться на рассылки.
«Контентом» могут стать сообщения в блогах:
- к техническим документам;
- оцифрованным видео;
- электронным книгам;
- подкастам и пр.
В целом, он должен в первую очередь предоставлять ценность потребителю, а не просто рекламировать бренд или пытаться совершить продажу. Контент-маркетинг заключается в построении доверительных и длительных отношений с аудиторией, которые с течением времени приведут к многочисленным продажам, а не только к одной транзакции.
Маркетинг по электронной почте
Несмотря на появление мобильных приложений, соцсетей и прочих способов связи, электронная почта по-прежнему является эффективным маркетинговым объектом. Она может стать частью стратегии, передавая ценную информацию потребителям и постепенно превращая аудиторию в покупателей.
Профессионалы в маркетинге по электронной почте знают, как разработать убедительные кампании, осознают реальный охват аудитории, анализируют полученные данные, действия клиентов, принимать на их основе стратегически важные решения.
Специалисты по разработке программного обеспечения для маркетинга по электронной почте считают, что маркетологи могут сделать многое, чтобы электронные письма стали более привлекательными для пользователей, и повысить вероятность их открытия.
Аналитика
Главное преимущество цифрового маркетинга – его измеримость и возможность отслеживать. Когда-то материалами для отслеживания являлись лишь купоны и аналогичные предложения почтовой рассылкой. Если клиент использовал купон, было понятно, что сообщение нашло отклик.
Анализ дает возможность следить за поведением пользователей подробно и узнавать:
- количество кликов по ссылке;
- количество времени, проводимой на веб-странице;
- частота открытия электронных писем и пр.
Заключительные мысли
Получая огромный объем информации об эффективности цифрового маркетинга, маркетологи должны понимать, что означают данные и как необходимо выстраивать стратегию. Это позволяет специалистам узнавать, что пользуется успехом у потребителей, грамотно и точно адаптировать маркетинговые тексты в будущем, демонстрируя ценность своей работы для компаний.
Понимание полученных данных и использование их для принятия стратегических решений является важной частью работы цифрового маркетолога!
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись .
С момента публикации зафиксировано 368 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|